Рейтинговые книги
Читем онлайн Газета Завтра 401 (32 2001) - Газета Завтра Газета

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 125

JustasF , time datetime="2012-08-07 13:35:51.866319" 07.08.2012 13:35 time

Оттенки есть, если бы победили "уличные", то "процесс пошел" бы гораздо быстрее. А 20 триллионов были бы переориентированы на углубление демократии и десталинизации. Встает вопрос для патриотов - что делать. Либералы улицы при поддержке внешних сил сейчас используют принцип ополчения Минина и Пожарского - "вместе за одно", "купно за едино". Патриоты же грызутся друг с другом, некоторые так и вооще показали всеядие и помогают уличным либералам. Уличные либералы умеют "влиять на власть". Патриоты - нет.

jasha56 , time datetime="2012-08-07 14:23:44.490669" 07.08.2012 14:23 time

Вы правы - единством патриотических сил и не пахнет. На 100% работает принцип: разделяй - и властвуй. Колоду "лидеров" будут тасовать бесконечно, предлагая на выбор то "патриота", то рыночника, то "православного". И так же будут мелькать на экранах не лица, нет, личины (как говорили раньше - лярвы) сатанинские - то бесформенное и бесхребетное, способное принимать (временно!) любой облик вплоть до "ангела света" ничто, которое ничтожит. Ждать от нынешней власти чего-то доброго - напрасная надежда, не за тем ставлены. И в мирное разрешение ситуации тоже не верится. У этих... (чуть было не сказал людей) мЫшление другое. Они уже не совсем люди, или уже не люди.

RRV , time datetime="2012-08-07 15:48:00.983348" 07.08.2012 15:48 time

Юстас, наконец то : "...на еще БОЛЕЕ ВЫГОДНУЮ персону" - я надеюсь эту вашу фразу можно понимать, как признание вами наличия договоренностей между ВВП и западом, которые являются вредоносными для России? Так же хочу заметить, что официальные сообщения (встреча оппозиции с ДАМ) нельзя воспринимать буквально. Опять же, не может ли данный факт говорить в пользу моего предположения о имевшихся договоренностях между "оппозицией" и властью?

JustasF , time datetime="2012-08-07 20:30:10.641806" 07.08.2012 20:30 time

Зачем так буквально понимать, я не имел в виду какие-то тайные договоренности. Думаю внешняя и внутренняя политика России вполне самостоятельная, что подтверждают как раз конфликты по "делу Магницкого", а это насколько можно судить, дело о незаконном выводе прибылей западных инвестиционных фондов из России. Но Россию решено встраивать в глобальную мировую экономику и в ВТО, так вектор экономического развития России должен США устраивать, так как Россия собирается в экономике играть по правилам, контролируемым США. Кока-колу, Пепси-колу, Айпады и Айфоны никто не выгоняет из России. А закавыка возникает с внешней политикой - многополярный мир им не нравится и они хотят поставить Россию "на место".

RRV , time datetime="2012-08-06 02:39:36.978614" 06.08.2012 02:39 time

Хорошо, зай

николай смирнов , time datetime="2012-08-07 20:02:44.574611" 07.08.2012 20:02 time

Почитал всё,что написали уважаемые собеседники,пока не был в сети - извините,Юстас,что не ответил сразу на Ваш прямой вопрос по Маккейну(должен был выключить комп).

Кто ж будет спорить с очевидными блестящими(увы!) разработками штатников по дестабилизации и замене неугодных режимов по всему миру,какими разноцветными "революциями" их не называй - это происходит на глазах всего бела света уже безо всяких прикрытий.

И то, что атлантические творцы переворотов используют ситуации с реальными протестами людей в каждой стране,чтобы их раздуть, и на этом деле поднять на поверхность своих деятелей - тоже вещь очевидная.

Тут коренной вопрос:а чья она,наша власть? Правящий официоз старается,понятное дело,внушить гражданам,что власть "народная,легитимная,всенародно избранная и суверенная".

При этом "отдельный представитель" правящего режима "Ед.Р.-ёный" депутат Фёдоров прямо и во всеуслышание сообщает стране,что она лет 20,как находится под протекторатом США,выплачивает контрибуцию,как побеждённая держава,и правят ею,соответственно,наймиты победителя.

Народ в стране при этом реально недоволен жизнью, и видит,что всё ухудшается,а не улучшается дело с жильём,образованием,медициной и возможностями найти работу уровня 21 века.

Часть собеседников - ув.Юстас и его сторонники - считает,что Путин с его "вертикалью" и ближней "горизонталью" есть наименьшее зло,т.к. имеют в своих душах горячее стремление освободить со временем страну от колониального статуса, а другая часть мыслит противоположно и видит в правящей верхушке деятелей,планомерно сдающих государство и реально встраивающих Россию в глобальный мировой порядок на условиях победителя.

С моей точки зрения наша властная верхушка плюс 10% граждан,питающихся от нефте-газовых труб или "брызг" от них, больше всего хотели бы сохранения статуса кво для себя и своих семей+потомков ЛЮБОЙ ценой - видимость это суверенного государства или его реальность им глубоко плевать. Если надо для этого приподнять уровень жизни народа,когда есть реальная угроза массовых бунтов,они попытаются это сделать - если получится,потому что для развития реальной экономики нужно ещё иметь реальные мозги. Мозгов для обеспечения своих личных интересов на распиле советского общенародного добра у них хватило, а вот с производством нового добра для народишка у них дело плохо.

Конечно, правящей верхушке хотелось бы править в независимой сильной и уважаемой в мире стране - кому ж не захочется,чтобы ты был "в шоколаде" и с уважением?

Но, в других частях земного шара на Россию другие виды.

И тут вопрос:являются ли Путин со товарищи стойкими бойцами за российские суверенитет и будущее, или они есть упорные бойцы за своё и своих потомков успешное пребывание в мире сем сначала, а уж Россия с её народишком - потом,хотя конечно,неплохо было бы и для них тоже,если бы и Россия сохранилась,они же всё же тоже отсюда родом.

Для подавляющего же большинства нашего народа вопрос стоит совсем не так, а как в 1941-45 - быть или не быть,потому что большинству бежать некуда - места,где лучше,не безразмерные, да и зачем бежать из страны,которой Всевышний или мироздание(как кому угодно) ПЛЮС ТЯЖЁЛЫЙ ТРУД ПРЕДКОВ дали всё для распрекрасной жизни,если только с мозгами этим всем распорядиться.

Поэтому у меня вопросы:1) не только,чего хочет власть,но и что она - эта власть - реально может,учитывая её групповые интересы и то,с кем и чем именно, она повязана; и 2) а есть ли у этой власти мозги для того,чтобы реализовывать хотя бы свои. а не чужие планы.?

Судить можно только по реальным делам.

За 12 путинских лет народонаселение сократилось,в основном,русское? - Да.

Экономика,кроме труб,окрепла?- Нет.

Образование и наука пали ещё ниже? - Да.

Изношенная советская инфраструктура восстановлена?- Нет.

Здоровье большинства и здравоохранение стали лучше? - Нет.

Одно из самых главных: армия стала сильнее во всё более опасном мире? - Нет,армия резко ослаблена.

Ну и как я отвечаю для себя на вопрос:кто Вы,мистер Путин?

jasha56 , time datetime="2012-08-07 20:20:03.808898" 07.08.2012 20:20 time

Ответ, как мне помнится, давался на страницах газеты "Завтра" ещё в первые годы его президентства. На Западе, мол, озадачены:

-Кто он, мистер Путин?

-Кто, кто... Да никто!

Было это после того, как он официально говорил одно, а поступал прямо противоположно.

николай смирнов , time datetime="2012-08-07 20:33:09.459975" 07.08.2012 20:33 time

А картинку заглавную от Животова к передовице следующего номера видели на сайте? - Вот это нынешний ответ газеты "Завтра" своим читателям на тот же вопрос - апология Путина.

Такая вот метаморфоза.

jasha56 , time datetime="2012-08-07 20:47:56.623815" 07.08.2012 20:47 time

Что тут скажешь? Подобно одному из героев романа Андрея Молчанова "Брайтон-бич"(отличная книга!), знавшего по-русски три фразы - ему для общения хватало:

-Ты прав;

-Это не секрет;

-Что я могу сделать!

николай смирнов , time datetime="2012-08-07 22:22:34.743423" 07.08.2012 22:22 time

Good!

JustasF , time datetime="2012-08-07 20:57:29.601629" 07.08.2012 20:57 time

Состоялась интересная дискуссия, в общем-то вы написали правильно, разве что я нас самом деле настроен более пессимистично насчет вождей капиталистического будущего России. Какие-то подвижки, попытки заметны - но это крохи. Вот что хорошо - деньги на ВПК, какая-то надежда на о, что военно-промышленный комплекс, вовлечение новых людей в работу, которое потребуется, вытащит Россию за уши из болота. Но быстрое развитие страны не просматривается. Никакого сравнения с довоенными годами. Народу не предлагается сверхцель и сверхзадача, не понимают технологии общего дела. Поэтому основная мысль - никакой помощи либералам, а патриотам перестать грызться и находить точки соприкосновения, чтобы быть "купно за едино", за будущее России.

1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 125
На этой странице вы можете бесплатно читать книгу Газета Завтра 401 (32 2001) - Газета Завтра Газета бесплатно.

Оставить комментарий